Отчеты по платным услугам 1-2 квартал 2024г

Отчет по проведению платных услуг «Малышок».

(За период сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2024 год)

Ф.И.О. воспитателя: Едакина А.В.

Кружок  направлен на развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 2 – 3 лет.                                                                                                                                                         

В первый квартал прошло 19 занятий, количество занимающихся    воспитанников-16.

Для развития моторики рук на занятиях данного кружка используются следующие приемы, игры и упражнения:                                                                                                              

- самомассаж кистей рук                                                                                                                                    

- пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры                                                                                              

- выполнение движений с мелкими предметами (мозаика, конструктор, крупы, мелкие игрушки, счетные палочки, пуговицы, бусины)                                                                                                           

- рисование (на песке, пальчиками, ладошками, пластилином, штриховка, закрашивание)                                                                                                

- работа с сыпучими материалами (крупа, песок)                                                                                                             

- коврики-пазлы

- конструктор

- сортеры разных видов

- работа со шнурками, нитками

- лепка

- кинетический песок

- рыбалка

Режим работы кружка: Образовательная деятельность проводятся 2 раза в неделю в течение всего учебного года. Продолжительность занятия: 10-15 минут. Форма работы: групповая.                                                                     

У детей наблюдается положительная динамика развития мелкой моторики; умеют выполнять движения пальчиковых игр согласно тексту; проявляется интерес к различным настольным играм с мелкими деталями; имеются навыки работы с разнообразным материалом (бумагой, пластилином, тестом, шнуровка, сортеры, конструктор, мозаика); проявляется желание применять полученные умения в повседневной жизни, ребята стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. 

 

 

         Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебные картинки» для воспитанников 3-7 лет

  За период сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2024 год

ФИО воспитателя Федорова Вера Валерьевна

Работа проводится с детьми 3-7 лет, 2 раза в неделю,  длительность занятий составляет 20-25 минут в соответствии с тематическим планом.

С детьми были проведены обучение и способы рисования песком:

- Кистью рук

- Семерично двумя руками

- Кулачками

- Пальцами

- Трафаретами

- Ладонями, ребром ладони

- Кистью акварели, Скребками стеками

Свою работу начала с создания условий, приобретения необходимого оборудования для рисования на планшетах. Изучила методы и приемы рисования песком на световом планшете. Дети познакомились с песком, выполняли упражнения на развитие мелкой моторики и тактильности, чувствительности, рисование пальчиками, ладошками,  кулачками, снимали психоэмоциональное напряжение. Вовремя занятий тихо играет музыка, ребенок включается в игру  с песком. Песок состоит из мельчайших частичек и при работе с ним активизируется чувствительные точки на кончиках пальцев и нервные окончания на ладонях.   

«Юный техник: конструирование»

За период сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2024 год

За период сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2024 год.

Ф.И.О. воспитателя: Антонова Е.В  

Работа проводится с детьми 5-7 лет, 2 раза в неделю,  длительность занятий составляет 20-25 минут в соответствии с тематическим планом. Прошло 27 занятий.

Работа с мягким пластиком -  фоамираном. Изготовление объемных  моделей: ракета, автомобиль, самолёт, вертолёт, автобус.

Дети познакомились с материалами и их свойствами, с основными приёмами работы, с техниками скрепления и обработки, с инструментами для работы и техникой безопасности.

 

Отчет по проведению платной услуги «День рождение»

За период сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2024 год. 

Ф.И.О. воспитателя: Антонова Е.В, Беляева К.З  

Самый долгожданный  детский праздник — это несомненно, день рождения ребёнка, организация которого требует   от окружающих его взрослых определённых усилий и фантазии. В отличие от других праздников именно  в этот день ребёнок становится главным героем мероприятия. Сделать праздник незабываемым, сплотить детей, родителей и педагогов поможет традиция отмечать день именинника в детском саду в кругу друзей.

Было организовано 11 день рождений в период сентябрь по декабрь. Использовано было 5 образов. Дни рождения проводились в разных возрастных группах.

Отчёт по проведению платной услуги STEAM – лаборатория

(«Цифровая лаборатория – Эврика»)

В сентябре, октябре, ноябре и декабре прошло 10 занятий, количество занимающихся детей - 6.

Режим работы кружка: Образовательная деятельность проводятся занятия 1 раз в неделю, продолжительностью 20 минут.

Основная форма проведения занятий - научные опыты.

Для поддержания интереса к опытам используются разнообразные формы и методы проведения занятий:

- познавательная беседа;

- компьютерная игра;

- эксперимент;

- художественное творчество (описание результатов эксперимента).

Используемые технологии:

  • Информационно-коммуникационные технологии (цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии»).
  • Технология мини-исследования (постановка проблемы исследования, определение темы исследования, формулирование цели исследования, выводы по результатам исследовательской работы, применение новых знаний в познавательной деятельности).
  • Игровые технологии (компьютерная игра).

Формы и методы.

         Правильно подобранные формы, методы и приемы обучения, способствуют развитию познавательной деятельности у детей.
Словесный метод.

Словесные обращения воспитателя к детям - объяснения при рассматривании наглядных объектов, рассказы о них, вопросы идругие формы речи служат для развития понимания речи взрослого. Поскольку на этапе становления речевого развития сложно одновременно воспринимать показ предметов, действий с ними и речевую информацию, то объяснение должно быть предельно кратко: каждое лишнее слово отвлекает ребенка от зрительного восприятия.

Наглядно-действенный метод обучения.

Дети знакомятся с окружающими их предметами путем наглядно-чувственного накопления опыта: смотрят, берут в руки, щупают, действуют с ними. 

Практический метод.

Чтобы знания были усвоены, необходимо применение их в практической деятельности: использование игр и упражнений в совместной деятельности, на прогулке, индивидуально с каждым ребенком.

Игровой метод.

Игровые методы и приемы занимают большое место в обучении детей. К ним относятся дидактические игры, которые поднимают у них интерес к содержанию обучения, обеспечивают связь познавательной деятельности с характерной для детей  игрой. Игровые приемы помогают заинтересовать детей, лучше и быстрее усвоить материал:
- различные игровые упражнения;

- обыгрывание той или иной ситуации;
- использование сюрпризного момента;
- решение маленьких «проблем», возникающих у игрушек, сказочных героев и т.п.

      У детей наблюдается положительная динамика: проявляется интерес к исследовательской деятельности, учатся выдвигать гипотезу, накапливаются конкретные представления о предметах и их свойствах, проявляется самостоятельность в познании окружающего мира, проявляется активность для разрешения проблемных ситуаций, развиваются коммуникативные навыки.

 

Отчёт «От звука к букве» детей подготовительной к школе группы.

За период сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2024 год.

Воспитатель: Ращупкина Марина Анатольевна

В 2024  учебном году с воспитанниками изучали тему «Подготовка к обучению грамоте детей старшей группы».

Возраст 5-7 лет- это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный (благоприятный) период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.

Основой для обучения грамоте является общее речевое развитие детей. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи, подготовка к обучению чтению и письму.

Занятия начались с сентября  по 12 декабрь прошло 20 занятий

Продолжительность занятий 30 – 35 минут

Отчёт деятельности платной образовательной дополнительной услуги за 2024-2025 учебный год

«Чистый звук»

 За период сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2024 год.

Учитель-логопед: Попова Елена Александровна (высшая квалификационная категория).

Количество занятий за отчётный период: 28 часов, с режимом проведения 2 раза в неделю. Длительность занятия составляет 20 минут.

Посещаемость за отчетный период: 3 ребёнка.

Целью платной услуги, проводимой мною с детьми дошкольного  возраста с 5 до 7 лет, было выбрано 3 ребёнка по запросу родителей по преодолению  речевых  нарушений путем развития и коррекции  неречевых и  речевых  психических  функций детей через  индивидуальные логопедические занятия.

Занятия осуществлялись в соответствии с перспективным планом, составленным мною на 2024-2025 учебный год. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

- Развить фонематическое восприятие и фонематические  представления.

- Уточнять артикуляцию – положения губ, языка, зубов при произношении изучаемого звука.

- Развить слухового внимания и памяти.

- Выработать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью.

- Развивать мелодико-интонационные компоненты, творческой фантазии и воображения.

- Развивать дыхание, моторные, сенсорные  функции,  воспитывать  чувство  равновесия,  правильной  осанки,  походки,  грации  движения.

- Развивать речь, чувства ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность.

- Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкально-ритмических впечатлений в повседневной жизни.

Индивидуальная работа велась в течение одного учебного года. Занятия включали в себя:

- Общеразвивающие упражнения.

- Пальчиковые и подвижные игры, песни и стихи.  

- Простейшие  приемы  массажа,  гимнастики для глаз.

- Дидактические  игры,  способствующие  развитию артикуляционного аппарата.

В  игровой форме  дети  осваивали  и  закрепляли движения общей и мелкой моторики, знакомились с  элементарными  приемами  самомассажа.

  Для качественной подготовки к платной услуги, занятия необходимо было обеспечить широкое применение технических средств обучения, в том числе показ видео- и фотоматериалов. Данную задачу я решала посредством мультимедийного оборудования (путем создания и демонстрации презентаций, слайд фильмов, видеофрагментов, элементов и приемов графического изображения).

Отчёт деятельности платной образовательной дополнительной услуги за 2024-2025 учебный

«Сказка на стекле»

За период сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2024 год.

Учитель-логопед: Попова Елена Александровна  (высшая квалификационная категория).

Количество занятий за год: 72 часа, с режимом проведения 2 раза в неделю. Длительность занятия составляет 15 минут.

Средняя посещаемость: 9 воспитанников.

Целью программы является создание условия для развития речи и мелкой моторики детей от 2 - 4 лет.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

Образовательные:

  • Развивать речь и способствовать обогащению и активизации словаря, речевому взаимодействию.
  • Развивать общую и мелкую моторику;
  • Развивать сенсорное восприятие;
  • Корректировать зрение и зрительное восприятие;

Развивающие:

  • Развивать мышление в процессе восприятия и отображения;

Воспитательные:

  • Преодолевать недостатки развития личностных качеств, таких, как неуверенность, неумение преодолевать трудности, ранимость, робость, и др.

Количество занятий за отчётный период: 16 часов, с режимом проведения 2 раза в неделю. Длительность занятия составляет 15 минут.

Средняя посещаемость за отчетный период: 7 детей. 

 С помощью данных индивидуальных занятий у детей      сформировалось:

- знание о нетрадиционных способах рисования на стеклянном мольберте;

- мелкая моторика рук;

- воздушная струя.

- умений слушать и слышать взрослого, повторять за ним звуки, слова, движения и т.д.;

- развитие артикуляционного аппарата, словарь, совершенствовались психологические функции: внимания, памяти, воображения и речь.

 

Отчет по проведению платных услуг «Танцевальная группа».

(За период сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2024 год)

Ф.И.О. Киршина Яна Александровна                                                                                                                                                      

В первое полугодие прошло 16 занятий, количество занимающихся    воспитанников-26.

На занятиях воспитанники обучались выполнять танцевальные движения в различных темпах (замедленный, ускоренный, переключение с медленного на ускоренный темп).

Разучили виды танцевального шага (хороводный шаг, приставной шаг).

Разучивали танцевальное движение в парах (лодочка).

Режим работы кружка: Образовательная деятельность проводятся 2 раза в неделю в течение всего учебного года. Продолжительность занятия: 30 минут. Форма работы: групповая.       

Средняя возрастная группа подготовила танцевальный номер «Звездочки».

Старшая возрастная группа подготовила танцевальный номер со свечами «Праздничное настроение».


Отчет по проведению платной услуги фитбол

(За период сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2024 год)

В первое полугодие прошло 14 занятий, количество занимающихся    воспитанников - 9 человек.

На занятиях воспитанники выполняли упражнения на укрепление мышц спины,, укрепление мышц верхнего плечевого пояса. Научились держать равновесие в положении планка на мяче.

Режим работы кружка: Образовательная деятельность проводятся 2 раза в неделю в течение всего учебного года. Продолжительность занятия: 30 минут. Форма работы: групповая.

Отчёт по вокальной студии «Детство»

(За период сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2024 год)

Музыкальный руководитель Дмитриева М.В.

В вокальном студии «Детство» в 2024 учебном году занимаются дети  средней и старшей групп. Кружок посещают 6 человек.

Цель работы кружка -  воспитание у детей чуткости, восприимчивости к красоте, эмоциональной отзывчивости; учить детей глубже  воспринимать музыку, активно выражать свои чувства, настроение; развивать музыкальный слух и голос.

Моя работа направлена не только на эстетическое развитие детей, но и на укрепление их психического и физического здоровья. Соответственно применяю здоровьесберегающие технологии:

- дыхательная гимнастика;

- пальчиковая гимнастика;

- артикуляционные упражнения;

- логопедические упражнения, распевки;

- валеологические песенки-распевки;

- ритмические игры;

- звучащие жесты;

Выбор песенного репертуара зависит от возраста детей.

Наряду с песнями программного репертуара дети исполняют эти песни в утренниках, развлечениях.



© МБДОУ №49, детский сад "Дельфинчик",
г. Ленинск-Кузнецкий, 2012 - 2025

карта сайта