Отчеты по платным услугам 2 квартал 2024г

Отчет о проделанной работе вокальной студии «Детство»

В вокальной студии «Детство» занимаются 4 ребенка подготовительной группы.

Цель работы студии -  воспитание у детей чуткости, восприимчивости к красоте, эмоциональной отзывчивости; учить детей глубже  воспринимать музыку, активно выражать свои чувства, настроение;  постигать мир музыкальных звуков;  развивать музыкальный слух и голос.

Моя работа направлена не только на эстетическое развитие детей, но и на укрепление их психического и физического здоровья. Соответственно применяю здоровьесберегающие технологии:- дыхательная гимнастика;

- пальчиковая гимнастика; - артикуляционные упражнения;- ритмические игры;

Выбор песенного репертуара зависит от возраста детей.  Все песни соответствовали сезонам определённым датам. Воспитанники с удовольствием выступают перед родителями на детских утренниках.

                        

 

Отчёт  деятельности платной образовательной дополнительной услуги

                                    «Юный техник: конструирование»

Содержание деятельности платной дополнительной услуги: Занятия с детьми студии ««Юный техник: конструирование»» включают  работу с фоамираном и мягким пластиком, оригами, лего.

Теоретическая часть - знакомство с бумагой и ее свойствами,  складывания фигурок из бумаги, с техниками скрепления. Знакомство с инструкциями и техникой безопасности.

Темы, пройденные за квартал: «Оригами – что это такое?».

 Материалы и инструменты: карандаш, стаканчик, книжка, воздушный змей, двойной дом, кораблик, заяц, лиса,  и др.

Работа велась:

Работа с бумагой - книжка, воздушный змей, двойной дом, кораблик, заяц, лиса;

Дети познакомились с бумагой и ее свойствами, складывания фигурок из бумаги, с техниками скрепления бумаги; знакомство с инструкциями и техникой безопасности.

Достигнутые эффекты: Дети научились самостоятельно выполнять разметку на бумаге, пользуясь схемами; аккуратно складывать фигуры, опираясь на образец.

 

Отчет по проведению платных услуг «Малышок».

Кружок  направлен на развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 2-3 лет.                                                                                                      

В первый квартал (декабрь-январь-февраль) прошло 19 занятий, количество занимающихся    воспитанников-16.

Для развития моторики рук на занятиях данного кружка используются следующие приемы, игры и упражнения:                                                                                                             

- самомассаж кистей рук;                                                                                                                                     

- пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры;                                                                                                 

- выполнение движений с мелкими предметами (мозаика, конструктор, крупы, мелкие игрушки, счетные палочки, пуговицы, бусины);                                                                                                           

- рисование (на песке, пальчиками, ладошками, пластилином, штриховка, закрашивание);                                                                                          

 - работа с сыпучими материалами (крупа, песок);                                                                                                               

- коврики-пазлы;

- конструктор;

- сортеры разных видов;

- работа со шнурками, нитками;

- лепка;

- кинетический песок;

- рыбалка.                                                                      

У детей наблюдается положительная динамика развития мелкой моторики; умеют выполнять движения пальчиковых игр согласно тексту; проявляется интерес к различным настольным играм с мелкими деталями; имеются навыки работы с разнообразным материалом (бумагой, пластилином, тестом, шнуровка, сортеры, конструктор, мозаика); проявляется желание применять полученные умения в повседневной жизни, ребята стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. 

         

  

 

         Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебные картинки» для воспитанников 3-7 лет

Работа проводится с детьми 3-7 лет, 2 раза в неделю,  длительность занятий составляет 20-25 минут в соответствии с тематическим планом.

С детьми были проведены обучение и способы рисования песком:

- Кистью рук

- Семерично двумя руками

- Кулачками

- Пальцами

- Трафаретами

- Ладонями, ребром ладони

- Кистью акварели, Скребками стеками

В ходе проведенной работы я наблюдала положительные изменения. У детей проявлялись положительные эмоции. Дети контролировали моторику тела и рук. Развивалось воображение и мышление детей. Таким образом, результаты наблюдения за детьми, позволили мне сделать вывод, что системное использование метода рисование песком имеет положительное воздействие на эмоционально – волевое и познавательное развития детей дошкольного возраста.

Учить рисовать песочные картины. Это необычное завораживающее занятие, которое очень нравится детям!

 

 

Подготовка к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы

В 2024  учебном году с детьми  изучали тему «Подготовка к обучению грамоте детей старшей группы».

 Возраст 5-6 лет это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный (благоприятный) период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.

Основой для обучения грамоте является общее речевое развитие детей. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи, подготовка к обучению чтению и письму.

 

В своей работе я использовала методику Колесниковой Е. В. «Я начитаю читать». Основная задача–овладение техникой чтения, зарождение интереса к самостоятельному чтению.

Познакомились с гласными звуками. Дети уже умеют быстро находить любой из шести гласных звуков (гласный звук можно пропеть, потому что во рту ничего не мешает: ни губы, ни зубы, ни язык).

Занятия начались с Ноября месяца прошло 8 занятий.

 

 

Отчёт по проведению STEAM – лаборатория

(«Цифровая лаборатория – Эврика»)

В декабре, январе и феврале прошло 12 занятий, количество занимающихся детей - 10.

В декабре были проведены занятия на тему «Электричество». На проведенных занятиях дети узнали, почему горит лампочка, откуда ток в батарейках. Создавали и убирали напряжение при помощи датчика божья – коровка. Проводили опыты с динамо – машиной.

В январе были проведены занятия на тему «Магнитное поле». На проведенных занятиях дети узнали, что такое магнитное поле, магнит, полюсы магнита, Земля  - то магнит. Выполняли задания на измерения кольцевым и плоским магнитом. На заключительном занятии по данной теме изготовили своими руками магнит, которым исследовали магнитные и немагнитные предметы.

В феврале были проведены занятия на тему «Кислотность». На проведенных занятиях дети узнали, что такое кислотность и как мы чувствуем вкус. Выполнили задания на измерения с апельсиновым, яблочным, лимонным соками, водой, газировкой,    вода плюс сода. Создавали очень кислый  и кислый вкусы. Провели эксперимент и научились делать газировку из соды, воды и лимонной кислоты.

                                     

 

Отчёт деятельности платной образовательной дополнительной услуги

                                               «Чистый звук»

Количество занятий за год: 72 часа,  с режимом проведения 2 раза в неделю. Длительность занятия составляет 20 минут.

     Средняя посещаемость: 4 воспитанника.

Содержание деятельности платной дополнительной услуги:

 I этап подготовительный. Цель: подготовка слухового и речедвигательного анализаторов к постановке звуков.

II этап – этап формирования первичных произносительных навыков (Постановка звуков).

III этап – этап автоматизация звуков.

 IV этап – этап формирования коммуникативных умений и навыков (Дифференциация звуков).

         В результате освоения содержания данной программы дошкольник должен приобрести следующие умения:

  • правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях;
  • четко дифференцировать все изученные звуки;
  • называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;
  • находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове;
  • различать понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне;
  • называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;
  • производить элементарный звуковой анализ и синтез;
  • овладеть интонационными средствами выразительности речи в пересказе, чтении стихов.

         С помощью данных логопедических занятий у детей формируется полноценная фонетическая система языка, развивается фонематическое восприятие, навыки звуко-слогового анализа и синтеза, автоматизируются слухопроизносительные умения и навыки, формируется связная монологическая речь на базе правильно произносимых звуков.

                          

 

Отчёт деятельности платной образовательной дополнительной услуги

                                               «Сказка на стекле»

Количество занятий за год: 72 часа,  с режимом проведения 2 раза в неделю. Длительность занятия составляет 20 минут.

     Средняя посещаемость: 4 воспитанника.

Содержание деятельности платной дополнительной услуги:

I этап подготовительный. Цель: подготовка слухового и речедвигательного анализаторов к постановке звуков.

II этап – этап формирования первичных произносительных навыков (Постановка звуков).

III этап – этап автоматизация звуков.

IV этап – этап формирования коммуникативных умений и навыков (Дифференциация звуков).

         В результате освоения содержания данной программы дошкольник должен приобрести следующие умения:

  • правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях;
  • четко дифференцировать все изученные звуки;
  • называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;
  • находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове;
  • различать понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне;
  • называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;
  • производить элементарный звуковой анализ и синтез;
  • овладеть интонационными средствами выразительности речи в пересказе, чтении стихов.

         С помощью данных логопедических занятий у детей формируется полноценная фонетическая система языка, развивается фонематическое восприятие, навыки звуко-слогового анализа и синтеза, автоматизируются слухопроизносительные умения и навыки, формируется связная монологическая речь на базе правильно произносимых звуков.

                        

 

Отчет по проведению платной услуги «День рождение»

Было организовано 8 день рождений в период с сентября по ноябрь.

Использовано было 4 образа. Дни рождения проводились в разных возрастных группах.

 

 

 



© МБДОУ №49, детский сад "Дельфинчик",
г. Ленинск-Кузнецкий, 2012 - 2024

карта сайта