Годовой план на 2021-2022 гг

 

УТВЕРЖДАЮ

Методист НМЦ

______________  Н.С. Маринина

«___» _____________2021г.

Утверждаю:

заведующий МБДОУ № 49

___________Т.В. Музалькова

«____»_____2021г.

Приказ №___ от «___»_____2021г.

 

 

                                                                                                                          

                                                                                                                     

ГОДОВОЙ   ПЛАН

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 49»

на 2021 – 2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

                                                                               Принято:                      

на педагогическом совете

   № ____  «___»_____2021г   

                                                                 

 

 

                                                                                                                                

СОДЕРЖАНИЕ

 

Анализ работы МБДОУ № 49 за 2020-2021 учебный год.

Цели и задачи МБДОУ № 49 на 2021 -2022 учебный год

Раздел 1. Работа с кадрами:

1.1. График аттестации педагогических и руководящих  работников;

1.2. Расстановка кадров по группам;

1.3. Повышение квалификации  кадров;

1.4. Планирование работы по самообразованию;

Раздел 2. Организационно-педагогическая работа на 2021-2022 учебный год:

  • Конкурсы;
  • Программа Развития;
  • Оснащение педагогического процесса, создание развивающей среды;
  • Работа с родителями;
  • Взаимодействие;
  • Контроль;
  • Городские мероприятия;

Административно-хозяйственная работа

Приложения

  1. Расписание утренней гигиенической гимнастики по возрастам
  2. Комплексно – тематическое планирование
  3. Расписание организованной образовательной деятельности
  4. Календарный план физкультурно –оздоровительных и спортивных мероприятий программы «Дрозд»
  5. План работы по взаимодействию с МБОУ СОШ №8
  6. Годовой план УО

 

Анализ работы МБДОУ № 49 за 2020-2021 учебный год

 

В ДОУ функционируют следующие возрастные группы:

  • 1 младшая группа,
  • 2 младшая группа,
  • Средняя группа,
  • 2 старших группы
  • подготовительная группа.

  Списочный состав детей   составил 137 человек  от 2 до 7 лет.

МБДОУ № 49   имеет необходимую материально-техническую базу и предметно-развивающую среду для создания комфортных условий и гармоничного развития детей.

Для полноценного физического развития, охраны и укрепления здоровья  детей в ДОУ имеются:  музыкально-спортивный зал, игровые площадки на территории учреждения, центры двигательной активности в группах, медицинский кабинет, изолятор.

Для художественно-эстетического развития функционирует музыкально-спортивный зал, центр творчества в группах.

Для познавательно-речевого развития в ДОУ имеется в группах – центры опытно-экспериментальной деятельности, конструирования, дидактических и развивающих игр, центр книги.

Для социально-личностного развития имеются игровое оборудование в группах и на участках, центр сюжетной игры, центр трудовой деятельности детей.

Для коррекционной деятельности в ДОУ оборудован кабинет  учителя-логопеда.

ДОУ оснащено оборудованием для разнообразных видов детской  деятельности в помещении и на участках. В группах имеется игровой материал для познавательного развития  детей всех возрастных групп, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития. Созданы условия для совместной и индивидуальной деятельности детей.

В ДОУ создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, направленными на разумное использование самоценного периода дошкольного детства для подготовки ребенка к обучению в школе и самостоятельной жизни. Все функции управления (прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция, стимулирование) обоснованы любыми изменениями содержания работы ДОУ и направлены на достижение оптимального результата.

Образовательный процесс в ДОУ осуществляют: воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической   культуре, педагог-психолог. Сопровождение  образовательного   процесса обеспечивает старший воспитатель, педагог-психолог. Медицинское сопровождение образовательно­го процесса обеспечивает старшая медицинская сестра.  Коррекционную работу в ДОУ обеспечивает  учитель-логопед.

ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами не в полном объеме. Педагоги ДОУ – специалисты высокой квалификации, их отличает творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, демократичность в общении, открытость.

Кадровый потенциал

 

Сведения о педагогических работниках

Возраст педагогов

 

Всего педагогов

21-30 лет 

31-35 лет

36-45 лет

46-55 лет

56 и выше

Количество

16 чел

2

3

6

4

1

Процент

100%

12,5%

18,75%

37,5%

25,00%

6,25%

 

Педагогический стаж 

 

Всего педагогов

до 3 лет 

От 3 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 25 лет

Более 25 лет

Количество

16 чел

2

0

5

7

2

Процент

100%

12,5%

0%

31,25%

43,75%

12,5%

 

Уровень квалификации

Всего педагогов

Высшая квалификационная категория

1 квалификационная категория

Без категории

Всего

количество

12

3

1

16

процент

75,00%

18,75%

6,25%

100%

 

Уровень образования

Всего педагогов

Всего педагогов

Высшее

средне - профессиональное

Без образования

количество

16

10

6

0 чел.

процент

100%

62,50%

37,50%

0%

 

Анализ организационно – педагогической    работы

Учебно-воспитательный процесс выстроен на основе основной общеобразовательной программы  МБДОУ № 49   и ряда парциальных программ и педагогических технологий, направлен на решение годовых задач.

  1. Уровень освоения педагогами педагогических компетенций.
  2. Продолжать работу педагогов по физическому воспитанию и оздоровлению детей;
  1. Повысить качество работы по ранней профориентации дошкольников.
  2. Повысить качество работы по экологическому воспитанию.

Методики и педагогические программы

Программа, по которой работает ДОУ, предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Для решения поставленных задач, педагогический процесс в ДОУ осуществляется по основной общеобразовательной программе ДОУ. 

Для реализации вариативной части образовательной программы используются программы:

  • - «Юный эколог» С.Н.Николаева
  • -«Приобщение детей к русским истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д.Маханева
  • - «Расти на здоровье» подпрограмма городской межведомственной программы - «Дети России Образованны и Здоровы – «ДРОЗД»
  • - «Играем в сказку – сказкотерапия» О.А.Шорохова
  • - «Здравствуй, сказка» О.В.Азаматова
  • - «Я красивый мир творю» Т.В.Горчакова

Поставленные цели и задачи реализованы в процессе разнообразных видов деятельности:

игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие

Инновационная деятельность в ДОУ

Инновационная деятельности по следующим направлениям:

  1. Городская инновационная площадка и муниципальный ресурсный центр: «Инновационный формы работы организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО, повышение педагогической компетенции педагогов».
  2. Муниципальная временная творческая группа по разработке и апробации проектов программ по реализации и внедрению бережливых технологий.
  3. Городская инновационная площадка: «Межведомственное взаимодействие по физкультурно-оздоровительной работе среди дошкольных учреждений в рамках программы «ДРОЗД»». Реализуем данное направление по авторским программам «Детский сад территория здоровья», «Расти на здоровье».

 

  Анализ организационно - педагогической работы

Для успешного решения каждой задачи используются следующие формы работы: педсоветы, семинары - практикумы, творческие группы, открытые просмотры, смотры-конкурсы, выставки, педагогический контроль, мониторинг.

Совещания педагогов, консультации  проведены в соответствии с  годовым планом. Подготовка педагогов достаточно высокая, вопросы раскрыты глубоко и на высоком профессиональном уровне.

 

Педагогические советы:

  • Установочный педагогический совет «Приоритетные задачи работы на 2020-2021уч.год»
  • Круглый стол «Бережливые технологии в ДОУ»
  • Круглый стол «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»
  • Педагогический совет № 2 (тематический): «Применение БТ в ДОУ. От инструментов до написания проектов»
  • STEAM марафон «Магия науки»
  • Педагогический совет № 3 (тематический): «Инновации в образовании»
  • Итоговый педагогический совет «Творческий отчет о воспитательно-образовательной работе, перспективы на будующее»

Организованная образовательная деятельность

  • Речевое развитие «Путешествие в сказку»;
  • Физическое развитие «Будем ловкими и сильными»
  • ООД на город «ФЭМП по мотивам игры Форд Боярд»
  • Художественно-эстетическое развитие «Ветка рябины»

 

Семинары, семинары - практикумы:

  • Педагогическая гостиная «Первый день в детском саду»;
  • Семинар-практикум «Как провести мониторинг»
  • Семинар по изучению закона «Об образовании»
  • Семинар-практикум: «Формирование у детей игровых навыков через практическую деятельность»
  • Семинар-практикум: «Виртуальные экскурсии по профориентации для детей дошкольного возраста»
  • Семинар: «Экологическое воспитание»
  • Семинар-практикум: «Оформление и упаковка лин-проекта по БТ »

 

Публикации педагогов:

Публикации

Педагоги

1

Сборник статей «Международный образовательный портал «Солнечный свет»

Антонова Е.В., Орехова Я.Э., Витовская Е.А., Киршина Я.А., Дмитриева М.В., Федорова В.В., Едакина А.В., Карева О.Б., Панфилова О.М., Ешакина А.С., Ращупкина М.А., Протько Н.В., Антонюк Т.В., Павлова В.В.

2

Издательство КРИПК и ПРО сборник материалов к конференции: «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции».

Гуляева А.А., Попова Е.А.

 

Смотры – конкурсы, выставки, акции:

  • Смотр - конкурс «Лучшее портфолио педагога»;
  • Смотр - конкурс «Лучший  экспериментально-исследовательский Box»;
  • Муниципальный конкурс «Лучший образовательный сайт»; 
  • «Берегите ежиков» (утилизация батареек)

 

Достижения педагогов и воспитанников в конкурсах:

Всероссийские конкурсы

Областные конкурсы

Городские конкурсы

лауреат

1 место – 6

1 место –  18

1 место - 8

2

2 место –  0

2 место  - 15

 

2 место  - 14

3 место –1

3 место - 5

3 место-11

 

Дополнительное образование 

В учреждении педагоги и специалисты проводят дополнительные кружки  по программам:

 

Кружок

Руководитель

кружка

Периодичность

1

«Юные исследователи»

Карева О.Б., Панфилова О.М.

1 раз в неделю

2

«Волшебные клеточки»

Ешакина А.С.,

Ращупкина М.А.

1 раз в неделю

3

«Прозрачный мольберт »

Федорова В.В.,

Едакина А.В.

1 раз в неделю

4.

«Пластилиновая  радуга»

Протько Н.В.

1 раз в неделю

5.

«Флорбол»

Киршина Я.А.

1 раз в неделю

6.

«Колокольчик»

Дмитриева М.В.

1 раз в неделю

 

Охрана и укрепление здоровья воспитанников ДО

Детский сад работает по программам «Детский сад территория здоровья», «Расти на здоровье».  В детском саду используется система профилактических мероприятий, направленных на оздоровление воспитанников:

рациональный режим дня, сбалансированное питание, ежедневные закаливающие процедуры,  спортивно - массовые мероприятия на укрепление здоровья.

Ежегодно в декабре,  апреле проходят недели здоровья.

Большое внимание в детском саду уделяется программе ДРОЗД, где наши воспитанники  в течение всего года принимают активное участие в спортивно-массовых мероприятиях города:

  • викторина «Умники и умницы»;
  • «Час здоровья для воспитателей»;
  • «Веселые старты на приз Деда Мороза»;
  • «Лыжный марафон»;
  • «Моя спортивная семья»;
  • «Детский лыжный марафон»;
  • фестиваль «Слет ДРОЗДят»;
  • спартакиада «Здоровячок»;
  • «Малые олимпийские игры»;
  • «Капитошка»;
  • легкоатлетический кросс «Вперед, за здоровьем»;
  • «Здоровое лето»;
  • поход в лес «Тропа здоровья».

Коррекционная помощь детям

  В учреждении работают педагог-психолог и учитель-логопед, они ведут свои занятия по программам:

  • Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта.
  • «Коррекция фонетического недоразвития речи» старшего дошкольного возраста в условиях логопункта.
  • Занятия для детей с задержкой психического развития (старший дошкольный возраст).
  • Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет.
  • Развитие социальных навыков.
  • Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии.
  • Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.
  • Коррекция нарушений психического здоровья дошкольников и младших школьников.

Уровень развития воспитанников в результате коррекционной работы на начало и конец года.

Время  проведения   01.09.-15.09.2020г., 18.05-28.05.2021г.

Количество  детей: 25

Учитель – логопед: Попова Е.А.

В начале года зачислено на логопункт 25 человек с нарушениями речи -100%

В конце года выпущено 25 человек, из них 25  с нормальной речью  - 100%

Количество детей с нарушениями  звуков в начале учебного года:

С нарушениями сонорных  92% -23 человека.

С нарушениями шипящих 52% -13 человек.

С нарушениями свистящих  16% -4 человека.

Количество  детей с исправленными звуками в конце года:

Сонорными -92% -23 человек.

Шипящими – 52%-13 человек.

Свистящими  – 16% -4 человека.

Дети старшего дошкольного возраста умеют определять место и последовательность звука в слове, анализировать слоговую структуру слова, дифференцировать звуки в словах (гласные, согласные, мягкие, твердые, звонкие, сонорные, свистящие, шипящие, йотированные), умеют подбирать слова с заданным звуком в разных позициях (начало, середина, конец слова), соотносить звуки с их знаковыми образцами, владеют культурой речевого общения.

Результаты мониторинга в средней группе  «Звездочки»

Воспитатели: Протько Н.В., Антонюк Т.В.    

Количество детей:  23

Дата: 01.09.-15.09.2020г., 16.05-28.05.2021г.

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Итоговая диагностика

Уровень

Дети

Проценты

Уровень

Дети

Проценты

 

Низкий 

12

52%

 

Низкий 

2

8%

 

Средний 

11

48%

 

Средний 

10

43%

 

Высокий

0

0%

 

Высокий

11

49%

 

Начало года низкий показатель 52% (12 детей), средний показатель 48%  (11 детей), высокий 0%.

Конец года низкий показатель 8% (2 ребенка), средний показатель 43% (10 детей), высокий показатель 49% (11детей).

Из проведенных в диаграмме данных четко прослеживается положительная динамика в освоении программы. Воспитанников с низким показателем в конце учебного года уменьшилось на - 44% (10 детей), детей со средним уровнем показателя увеличилось на 8% (1 ребенка), а детей с высоким уровнем стало -48% (11 детей).

Мониторинг освоения образовательной программы ДОУ

Результаты мониторинга во второй младшей  группе «Капельки»

Время  проведения  01.09.-15.09.200г., 16.05-28.05.2021г.

В группе 24 ребенок

Воспитатели: Федорова В.В., Едакина А.В.

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

 

Дети

Проценты

Дети

Проценты

 

Низкий 

5

20%

Низкий 

2

8%

Средний 

8

35%

Средний 

5

20%

Высокий

11

45%

Высокий

17

72%

                   

 

Вывод: на начало учебного года по результатам диагностики воспитанники имели низкий уровень развития, в течение  учебного года  дети освоили основные параметры основной общеобразовательной программы и вышли на новый уровень. На конец года низкий уровень составил - 8 % воспитанников, средний – 20%,   высокий –   72%.

Результаты  мониторинга 2 старшей группы «Жемчужинки»

  2020-2021  учебного года

Воспитатели:  Ешакина А.С., Ращупкина М.А.

Количество детей: 24                            

Дата: 01.09.-15.09.2020г., 16.05-28.05.2021г.

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Итоговая диагностика

Уровни

Дети

Проценты

Уровни

Дети

Проценты

 

Низкий

4

12 %

 

Низкий 

1

 3 %

 

Средний

17

72 %

 

Средний 

19

57 %

 

Высокий

3

16 %

 

Высокий 

4

40 %

 

Результаты мониторинга показывают, что благодаря использованию в воспитательно-образовательном процессе дидактических игр, наглядных пособий, средств информационно-коммуникационных технологий, удалось развитие высокого и среднего уровней овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям у воспитанников.

Начало года низкий показатель 12%, средний показатель 72% , высокий 16 %.

Конец года низкий показатель 3% средний показатель 57%,высокий показатель 40%.

Из проведенных в диаграмме данных четко прослеживается положительная динамика в освоении программы. Воспитанников с низким показателем в конце учебного года уменьшилось на - 9% ,   со средним уровнем показателя увеличилось на 15%  , а   с высоким уровнем стало - 40% 

.

Результаты  мониторинга 1 старшей  группы «Дельфины»

Воспитатели: Карева О.Б., Панфилова О.М.   

Количество детей:  25

Дата: 01.09.-15.09.2020г., 16.05-28.05.2021г

 

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

 

Уровень

Дети

Проценты

Уровень

Дети

Проценты

 

Низкий

5

18%

 

Низкий

0

0 %

 

Средний

20

82%

 

Средний

10

36%

 

Высокий

0

 0 %

 

Высокий

15

64%

                   

 

Вывод: по итогам мониторинга овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на конец учебного года  позволил выявить следующие: 64% воспитанников с высоким уровнем, 36% -  среднего уровня, 0% - с низким в течение  учебного года  дети освоили основные параметры основной общеобразовательной программы.

Сравнивая с началом учебного года можно отметить положительную динамику в усвоении программы. Результаты диагностирования детей подтверждают эффективность проделанной работы.

Результаты  мониторинга средней  группы  «Звездочки»

Воспитатели: Протько Н.В., Антонюк Т.В.

Количество детей:  23

Дата: 01.09.-15.09.2020г., 16.05-28.05.2021г

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Уровень

Дети

Проценты

Уровень

Дети

Проценты

 

Низкий

1

9%

 

Низкий

0

0%

 

Средний

20

80%

 

Средний

9

42%

 

Высокий

2

11%

 

Высокий

14

58%

     

Результаты мониторинга на начало 2020 - 2021 учебного года динамика развития показала низкий уровень 11%, средний уровень80%,  высокого 9%.

На конец учебного года повысился уровень развития воспитанников.  Средний уровень составил 42%, высокий уровень 58%, низкий 0%. Этому способствовали разнообразные занятия, игры, упражнения и желание детей. Результаты диагностирования знаний подтверждают эффективность проделанной работы.

Результаты  мониторинга подготовительной  группы «Осьминожки»

Воспитатели: Павлова В.В., Гуляева А.А.

Количество детей: 25

Дата: 01.09.-15.09.2020г., 16.05-28.05.2021г

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Уровень

Дети

Проценты

Уровень

Дети

Проценты

 

Низкий

0

0%

 

Низкий

0

0%

 

Средний

24

96%

 

Средний 

4

13%

 

Высокий

1

4%

 

Высокий 

21

87%

                 

 

Таким образом, результат освоения ООП ДОУ по всем образовательным областям воспитанниками подготовительной группы стабильный, так как подготовка осуществляется по высокому уровню развития. Средний уровень составил 13% (3 воспитанника), высокий уровень 87% (21 воспитанников). 

Планирование деятельности

на 2021/2022 уч. год

Ведущие цели деятельности ДОУ

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольное детства, формирование разносторонне развитой личности с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.

Задачи:

  1. Способствовать формированию предпосылок бережливости у дошкольников посредством применения игровых технологий;
  2. Совершенствовать работу музеев в ДОУ как эффективного средства нравственно-патриотического воспитания дошкольников;
  3. Активизировать работу по формированию у дошкольников основ финансовой грамотности через различные формы работы и виды деятельности.

 

Раздел I. Работа с кадрами

 

1.1. График аттестации педагогических и руководящих  работников

 

п/п

Педагоги

Кв. категория

 Аттестация

1.

Панфилова О.М.

Высшая

 2022

2.

Протько Н.В.

Высшая

2021

3.

Лебедева Я.Э.

Высшая

2022

 

Курсы повышения квалификации

 

  1. Попова Е.А
  2. Дмитриева М.В.
  3. Стадухина Ж.В.
  4. Федорова В.В.

 

1.2. Расстановка кадров по группам

Группа

 

Ф.И.О. воспитателя

 

Квалификационная

 категория

Сведения об образовании

 

1 младшая группа  №1 «Сказка»

В.В. Павлова

Ж.В. Стадухина

Высшая

Высшая

Высшее

Высшее

1 младшая группа №2 «Капельки»

Я.Э. Лебедева

Е.В. Антонова

Без категории

Высшая

Средне-проф-ное

Высшее

Средняя группа

«Осьминожки»

В.В. Фдорова

А.В. Едакина

Высшая

Высшая

Высшее

Высшее

Старшая группа «Звездочки»

Н.В. Протько

Т.В. Антонюк

1 кв. категория

Высшая

Высшее

Высшее

1 Подготовительная группа

«Дельфинчики»

О.Б. Карева

О.М. Панфилова

Высшая

Высшая

 Средне-проф-ное

Средне-проф-ное

2 Подготовительная группа

«Жемчужинки»

А.С. Ешакина

М.А. Ращупкина

Высшая

Высшая

Средне-проф-ное

Средне-проф-ное

Музыкальный руководитель

М.В.  Дмитриева  

Высшая

 Средне-проф-ное

 

Педагог-логопед

Е.А. Попова

Высшая категория

Высшее

Инструктор по физической культуре

Я.А. Киршина

Высшая категория

Высшее

 

  • Повышение квалификации кадров

 

Повышение квалификации  на 2021-2022 учебный год

  1. Попова Е.А
  2. Дмитриева М.В.
  3. Стадухина Ж.В.
  4. Федорова В.В.

 

2.5. Планирование по самообразованию

 

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Должность

Название темы по самообразованию

1.

Едакина А.В.

Воспитатель

Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

2.

Федорова В.В.

Воспитатель 

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества в соответствии с ФГОС ДО

3.

Ешакина А.С.

Воспитатель

Д\И как средство обучения основам математики

4.

Антонюк Т.В.

Воспитатель

Формирование предпосылок в области финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

5.

Павлова В.В.

Воспитатель

Пальчиковые игры-основа развития речи и мелкой моторики дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ

6.

Стадухина Ж.В.

Воспитатель

Ментальная математика для дошколят

7.

Антонова Е.В.

Воспитатель

Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста

8.

Лебедева Я.Э.

Воспитатель

«Развитие мелкой моторики посредством мягкого бизиборда»

9.

Протько Н.В.

Воспитатель

Виммельбух, как форма работы с детьми дошкольного возраста

10.

Ращупкина М.А.

Воспитатель

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

11.

Карева О.Б.

Воспитатель

Формирование познавательно-исследовательской деятельности у  детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

12.

Панфилова О.М.

Воспитатель

Краеведение как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников

13.

Дмитриева М.В.

Музыкальный

руководитель

Развитие вокальных навыков у детей дошкольного возраста

14.

Попова Е.А.

Учитель-логопед

Развитие фонетико-фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста

15.

Киршина Я.А.

Инструктор по физической культуре

Интеграция здоровьесберегающей деятельности в образовательном процессе в соответствии с ФГОС

 

Раздел 2. Руководство инновационной деятельностью

 

№ п\п

Наименование инновационной площадки

Содержание основных мероприятий

Срок реализации

Ответственный

1.

Межведомственное взаимодействие по физкультурно-оздоровительной работе среди дошкольных образовательных учреждений в рамках программы «ДРОЗД»

1. Продолжать  работу в ДОО по программе «ДРОЗД»;

 

В течение года

Заведующий,

ст. воспитатель, педагоги ДОУ

2.

Сотрудничество с кафедрой педагогических и здоровьесберегающих технологий ГОУ ДПО (ПК)С «КРИПКиПРО» по теме «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников дошкольных образовательных организаций в условиях сетевого взаимодействия»

1.Продолжить работу по взаимодействию с КРИПКиПРО

 

В течении года

Заведующий,

ст. воспитатель, педагоги ДОУ

3.

Работа в рамках «Ресурсного центра»

Продолжать работу на основании плана на 2021-2022гг.

В течении года

Заведующий,

ст. воспитатель, педагоги ДОУ

 

Раздел 3. Организационно-педагогическая работа

Сентябрь 2021 г.

 День дошкольного работника

 

Тема

Форма проведения

Ответственный

Работа с кадрами

Должностные инструкции.

Правила, обязанности. «Охрана жизни и здоровья детей»

Текущие инструктажи

Музалькова Т.В.

Витовская Е.А

Тыркова В.А.

Правила внутреннего трудового распорядка. Знакомство сотрудников с нормативно-правовой документацией МБДОУ

Производственное совещание

Музалькова Т.В.

Выбор тем по самообразованию. Составление плана работы с молодыми педагогами

Планирование. Корректировка планов работы с педагогами

Витовская ЕА.

Составление графика аттестации, плана работы по аттестации

Витовская ЕА.

«Распределение обязанностей воспитателя и младшего воспитателя в течение дня»

Консультация для младшего обслуживающего персонала

Чернова Е.А.

Организационно-педагогическая работа

 Основные направления воспитательно-образовательной работы на 2021-2022 учебный год:

- итоги летней оздоровительной работы;

- ознакомление коллектива с годовым планом работы на 2021-2022уч. год;

- утверждение плана работы специалистов;

- ознакомление и принятие коллективом дополнительных программ.

Педагогический совет №1 

(установочный)

Витовская Е.А.

 

«День знаний»

Развлечение

Дмитриева М.В.

«День туриста»

Поход в лес

Киршина Я.А., Ешакина А.С.

«ЭкоЛето»

Фото-коллаж

Воспитатели

Мониторинг знаний, навыков и умений детей на начало года по всем направлениям.

Мониторинг

Воспитатели, специалисты

Подготовка первичных документов, оформление журналов, ознакомление с планом работы учителя-логопеда.

ПМПк

Учитель-логопед

Спартакиада ГТО

Спартакиада для сотрудников

Киршина Я.А.

Конкурсы

«Урожайные грядки»

Подведение итогов

Воспитатели

Программа Развития

Сформировать банк образовательных организаций, оказывающих услуги  по повышению образования педагогов

Творческая группа

Сформировать банк данных о сайтах, имеющих научно-педагогический интерес для педагогов, для участия в конкурсах и публикаций

Творческая группа

Проведение опроса родителей по выявлению индивидуальных способностей детей и их интересов.

Анкетирование

Педагоги

Заполнение индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей развития и интересов воспитанников

Педагоги

Формирование нормативно-правовой базы  дополнительного образования в ДОО

Музалькова Т.В.

Подготовка и реализация кружковой деятельности с использованием различных форм дополнительного образования 

Педагоги

Составить учебный график на оказание дополнительного образования

Витовская Е.А.

Оснащение педагогического процесса, создание развивающей среды

Оформление стендов, информационных уголков, выставок, папок-раскладушек.

Педагоги, специалисты

Выполнение образовательной  программы. Оформление и ведение документации, календарные планы.

Педагоги, специалисты

 Работа с родителями 

День открытых дверей

Общее родительское собрание

Музалькова Т.В.,

Витовская Е.А.

специалисты, воспитатели

«Прививки – это важно!»

Консультация

Чернова Е.А.

«Музыка  начинается  в семье»

Консультация

Дмитриева М.В.

«Расти здоровым»

Консультация

 Киршина Я.А.

«Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Родительское собрание

Попова Е.А.

Взаимодействие

Заключение договоров о сотрудничестве с организациями

Витовская Е.А.

Контроль

Проверка качества оформления документации педагогов

Витовская Е.А.

Городские мероприятия

Участие в программе  «Дрозд»

Ешакина А.С.,

Киршина Я.А.

         

Октябрь 2021г.

День пожилого человека

 

Тема

Форма проведения

Ответственный

Работа с кадрами

Работа воспитателей по самообразованию

 Индивидуальное консультирование

Витовская Е.А.

Оказание индивидуальной помощи молодым специалистам.

Подготовка к аттестации

Витовская Е.А.

 

Требование СанПиН

 Инструктаж

Чернова Е.А.

Организационно-педагогическая работа

«Осенний бал»

Праздник

Дмитриева М.В.

«Осень золотая»

Выставка детских работ

Воспитатели

«Познавательное развитие» ПДД

Открытый просмотр ООД

Панфилова О.М.

Ращупкина М.А.

«Мудрость за здоровье»

Спортивное развлечение с бабушками и дедушками

Киршина Я.А.

Спартакиада ГТО

Спартакиада для сотрудников

Киршина Я.А.

Конкурсы

«Лучшая презентация»

Воспитатели, специалисты

Программа Развития

 Провести анализ  условий предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

Творческая группа 

Разработка механизма мотивации педагогов на инновационную деятельность

Витовская Е.А.

 

Оснащение педагогического процесса, создание развивающей среды

Ежемесячное обновление информационных  стендов, информационных уголков, выставок, папок-раскладушек «Времена года»

Педагоги, специалисты

Оформление музыкального зала

Дмитриева М.В.

 Работа с родителями 

«Закаливание – один из компонентов ЗОЖ»

Консультация

Чернова Е.А.

«Развитие музыкальных способностей детей»

Консультация

Дмитриева М.В.

«Как избежать плоскостопия»

Консультация

Киршина Я.А.

«Важность правильного речевого дыхания»

Консультация

Попова Е.А.

Взаимодействие

Экскурсия в музей

Воспитатели

Контроль

Соблюдение режима дня в старшей группе

Витовская Е.А.

Закаливание

Чернова Е.А.

Городские мероприятия

Участие в программе  «Дрозд»

Ешакина А.А., Киршина Я.А.

«Парад чтецов»

Конкурс

Т.В. Мелькова

 

 

 

 

 

 

Ноябрь 2021г.

День матери

 

Тема

Форма проведения

Ответственный

Работа с кадрами

Подготовка здания МБДОУ № 49 к зимнему периоду

Музалькова Т.В.

Тыркова В.А.

Инструктажи по плану

Тыркова В.А.

Витовская Е.А.

Анализ заболеваемости в осенний период

Чернова Е.А.

Организационно-педагогическая работа

«День мамы»

Концертная программа

Дмитриева М.В.

«Букет для мамы»

Выставка детских работ

Воспитатели

 

«Развитие речи»

«Художественно – эстетическое развитие»

Открытый просмотр ООД

Я.Э. Лебедева

Е.В. Антонова

 

 

 

«Спортивные игры»

Викторина

Киршина Я.А.

Спартакиада ГТО

Спартакиада для сотрудников

Киршина Я.А.

Программа Развития

Разработка или подбор программ дополнительного образования      

Творческая группа

 

Оснащение педагогического процесса, создание развивающей среды

Оснащение демонстрационных материалов исследовательских центров

Педагоги

 Работа с родителями 

 «Если ребенок боится врачей

Консультация

Чернва Е.А.

Консультация  для  родителей  «Пойте  вместе  с  нами!»

Консультация

Дмитриева М.В.

«Артикуляционная гимнастика с мамой»

Консультация

Попова Е.А.

«Ребёнок должен двигаться»

Консультация

Киршина Я.А.

Взаимодействие

Экскурсия в библиотеку

Воспитатели

Контроль

Готовность педагогов к рабочему дню

Витовская Е.А.

Организация питания

Чернова Е.А.

Городские мероприятия

Участие в программе  «Дрозд»

Ешакина А.С., Киршина Я.А.

«Русский фольклор»

Конкурс

Т.В. Мелькова

Декабрь 2021г.

Новый год

 

Тема

Форма проведения

Ответственный

Работа с кадрами

Техника безопасности при проведении новогодних утренников

инструктаж

Тыркова В.А.

Витовская Е.А.

Охрана жизни и здоровья детей в зимний период

Витовская Е.А.

Заболеваемость детей за год

  Отчет

 Чернова Е.А.

Отчет по педагогам за год

Витовская Е.А.

Организационно-педагогическая работа

Тематический

Педсовет №2

Витовская Е.А.

 

 

«Новогодний маскарад»

Праздник

Дмитриева М.В.

«Новогодняя сказка»

Выставка детских работ

Педагоги

 

 «Познавательное развитие»

ФЭМП

Открытый просмотр ООД

Т.В. Антонюк

Ж.В. Стадухина

«Зимние забавы»

Развлечение

Киршина Я.А.

Спартакиада ГТО

Спартакиада для сотрудников

Киршина Я.А.

 «Я хочу с вами поделиться»

 Мастер -класс

 По запросу

Программа Развития

Анализ проблем связанных с участием в конкурсах педагогов,  воспитанников и пути их решения

Педагогическая мастерская

Творческая группа

 

Оснащение педагогического процесса, создание развивающей среды

Оформление детского сада

Педагоги

 Работа с родителями 

«Часто болеющие дети»

Консультация

Чернва Е.А.

«Народные колыбельные»

Консультация

Дмитриева М.В.

«Профилактика сколиоза»

Консультация

Киршина Я.А.

«Говорим правильно»

Консультация

Попова Е.А.

Взаимодействие

Экскурсия в   «Ледовый дворец»

Воспитатели

Контроль

Воспитательно-образовательная деятельность ООД средняя, старшая группы

Витовская Е.А.

«Сервировка обеденного стола»  младшие воспитатели

Чернова Е.А.

Городские мероприятия

Участие в программе «Дрозд»

Ешакина А.С., Киршина Я.А.

«Новогодняя красавица»

Конкурс

Мелькова Т.В.

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь 2022г.

Неделя театра

 

Тема

Форма проведения

Ответственный

Работа с кадрами

Противопожарная безопасность, действие сотрудников при чрезвычайных происшествиях

инструктаж

Тыркова В.А.

Витовская Е.А.

Соблюдение температурного режима в группах

Контроль

 Чернова Е.А.

Организационно-педагогическая работа

«Неделя театра»

Театральные постановки

Дмитриева М.В.

воспитатели

«Зимние узоры»

Выставка детских работ

Воспитатели

 

 «Социально – коммуникативное развитие»

Открытый просмотр ООД

О.Б. Карева

 

«Зимние забавы»

Развлечение

Киршина Я.А.

Спартакиада ГТО

Спартакиада для сотрудников

Киршина Я.А.

 «Я хочу с вами поделиться»

 Мастер -класс

 По запросу

Конкурсы

 «Лучшая ледяная фигура»

Воспитатели, специалисты

 

Оснащение педагогического процесса, создание развивающей среды

Оформление стендов, информационных уголков, выставок, папок-раскладушек.

Воспитатели

 Работа с родителями 

Родительские собрания

Воспитатели

«Витамины, минералы – незаменимые компоненты в питании детей»

Консультация

Чернова Е.А.

«Играем и поем»

Консультация

Дмитриева М.В.

«Организация здоровьесберегающего пространства»

Консультация

Киршина Я.А.

«Использование художественной литературы в развитие речи дошкольников»

Консультация

Попова Е.А.

Взаимодействие

Экскурсия  в  ФОК

Воспитатели

Контроль

Воспитательно-образовательная деятельность НОД подготовительная и 2 младшая группа.

Витовская Е.А.

Режим проветривания в группах

Чернова Е.А.

Городские мероприятия

Участие в программе «Дрозд»

Ешакина А.С., Киршина Я.А.

 «Макеты по произведениям Сергея Михалкова»

 Смотр-конкурс

Т.В. Мелькова

Н.С. Маринина

 

 

 

 

 

 

Февраль 2022г.

День защитника отечества

 

Тема

Форма проведения

Ответственный

Работа с кадрами

Профилактика ГРИПА

Консультация

Чернова Е.А.

Организационно-педагогическая работа

 «Масленица»

Концертная программа

Дмитриева М.В.

воспитатели

  Тематический

 

Педагогический совет №3

ВитовскаяЕ.А.

«День защитника отечества»

Выставка детских работ

Воспитатели

 

«Помоги птицам зимой»

 Поведение акции

Воспитатели

«Художественно эстетическое»,

 

Открытый просмотр ООД

 А.В. Едакина

 

«А ну-ка папочки»

Спортивное развлечение

Киршина Я.А.

Спартакиада ГТО

Спартакиада для сотрудников

Киршина Я.А.

 «Я хочу с вами поделиться»

 Мастер -класс

 По запросу

Программа Развития

По запросу

Семинар

Витовская Е.А.

Воспитатели

Провести анализ потребностей и запросов родителей по здоровьюсберегающей деятельности  ДОО

Анкетирование

Воспитатели

Инновации в образовании

Музалькова Т.В.

 

Оснащение педагогического процесса, создание развивающей среды

Оформление стендов, информационных уголков, выставок, папок-раскладушек.

Воспитатели

 Работа с родителями 

«Что такое аллергия»

Консультация

Чернова Е.А.

"Знакомство с инструментами симфонического оркестра"

Консультация

Дмитриева М.В.

«Спорт, спорт, спорт!»

Консультация

Киршина Я.А.

Анализ потребностей и запросов родителей по здоровьесберегающей деятельности ДОО

Анкетирование

Киршина Я.А.

«Основа правильной речи»

Консультация

Попова Е.А.

Взаимодействие

Экскурсия выставочный зал

Воспитатели

Контроль

Состояние документации музыкального руководителяи интруктора по ФК

Витовская Е.А.

Оценка организации культурно –гигиенические навыки

Чернова Е.А.

Городские мероприятия

Участие в программе «Дрозд»

Ешакина А.С., Киршина А.С.

День Науки

 Семинар

Н.С. Маринина

       

Март 2022г.

Международный женский день

Тема

Форма проведения

Ответственный

Работа с кадрами

«Охрана жизни и здоровья детей в весенний период»

Инструктаж

Тыркова В.А.

Витовская Е.А.

Организационно-педагогическая работа

«8 марта»

Праздник

Дмитриева М.В.

воспитатели

«Портрет моей мамочки»

Выставка детских работ

Воспитатели

 

По запросу

Семинар

Музалькова Т.В.

Витовская Е.А.

«А ну-ка мамочки»

Спортивное развлечение

Киршина Я.А.

Спартакиада ГТО

Спартакиада для сотрудников

Киршина Я.А.

 «Я хочу с вами поделиться»

 Мастер - класс

 По запросу

Оснащение педагогического процесса, создание развивающей среды

Оформление стендов, информационных уголков, выставок, папок-раскладушек.

Воспитатели

Пополнение  уголков д /играми

Воспитатели

 Работа с родителями 

«Инфекционные заболевания»

Консультация

Чернова Е.А.

«Удивительный мир музыки»

Консультация

Дмитриева М.В.

«Что мы знаем о здоровом образе жизни»

Консультация

Киршина Я.А.

«Речевая подготовка детей к школе в семье»

Консультация

Попова Е.А.

Взаимодействие

Экскурсия в пожарная часть №1

Воспитатели

Контроль

Соблюдение двигательного режима в группах

Витовская Е.А.

Выполнение требований СанПиН

Чернова Е.А.

Городские мероприятия

Участие в программе «Дрозд»

Ешакина А.С., Киршина А.С.

Театр маленького актера

Конкурс

Т.В. Мелькова

Н.С. Маринина

       

 

 

 

 

 

 

Апрель 2022г.

День смеха

День Земли

День Космонавтики

Тема

Форма проведения

Ответственный

Работа с кадрами

Эвакуация

Тыркова В.А.

Итоги за год

Анкетирование 

 Витовская Е.А.

Организационно-педагогическая работа

«Смех, да и только!»

Развлечение 

Дмитриева М.В.

воспитатели

«Пасха красная»

Выставка детских работ

Воспитатели

 

«Неделя здоровья»

День здоровья

Киршина Я.А.

Спартакиада ГТО

Спартакиада для сотрудников

Киршина Я.А.

«Физическое развитие»,

 

Открытый просмотр ООД

 Киршина Я.А.

 «Я хочу с вами поделиться»

 Мастер - класс

 По запросу

Конкурсы

Мое портфолио

Воспитатели

 Работа с родителями 

Выявление удовлетворенности

Анкетирование 

 Витовская Е.А.

«Ветряная оспа»

Консультация

Чернва Е.А.

«Играем дома с детьми»

Консультация

Дмитриева М.В.

«Здоровейка»

Консультация

Киршина Я.Г.

«Требование к устной речи ребенка поступающего в 1 класс»

Консультация

Попова ЕА.

Взаимодействие

 Экскурсия на площадь Мазикина

Воспитатели

Контроль

Анализ календарных планов воспитателей и специалистов

Витовская Е.А.

Городские мероприятия

Участие в программе «Дрозд»

Ешакина А.С., Киршина А.С.

Участие в научно-практической конференции «Шажок в будущее»

Т.В. Мелькова

Н.С. Маринина

 

Конкурс

Т.В. Мелькова

Н.С. Маринина

       

 

 

 

 

 

 

 

 

Май 2022г.

День Победы

Выпускной вечер

День Весны и труда

День семьи

Тема

Форма проведения

Ответственный

Работа с кадрами

Составление годовых отчетов

Музалькова Т.В.

Организационно-педагогическая работа

 «Самоанализ педагогов о проведенной работе с детьми и создании необходимых условий в группах в соответствии с ФГОС ДО»

Педагогический совет № 4 (итоговый)

Витовская Е.А.

«День Победы», «Выпускной бал»

Праздник

Дмитриева М.В.

воспитатели

«День победы»

Выставка детских работ

Воспитатели

 

 День Весны и труда

Посадка цветников

Витовская Е.А. воспитатели

Спартакиада ГТО

Спартакиада для сотрудников

Киршина Я.А.

Программа Развития

Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг, предлагаемых ДОО

Анкетирование

Витовская Е.А.

Увеличение доли воспитанников, занимающихся по программам дополнительного образования

Отчет

Витовская Е.А.

Постановка новой цели.

Корректировка программы в зависимости от полученных результатов

Витовская Е.А.

Анализ результатов работы по реализации программы

Витовская Е.А.

 Работа с родителями 

Общее родительское собрание

Музалькова Т.В.

воспитатели

Взаимодействие

 Экскурсия к памятнику З. Туснолобовой

Воспитатели

Городские мероприятия

Участие в программе «Дрозд»

Ешакина А.С., Киршина А.С.

«Веселые нотки»

Мелькова Т.В.

         

 

 

 

 

 

 

 

Административно – хозяйственная работа

 

 № п/п

Мероприятия

Срок

реализации

Ответственные

 

1.

I. Финансово – экономическая деятельность:

Комплектование групп по возрастам

Август, сентябрь

Заведующий

 

 

2.

Работа с трудовыми книжками сотрудников

В течение года

Заведующий

 

3.

 Работа с договорами:

- с сотрудниками;

- с родителями (законными представителями);

- с организациями.

 

В течение года

 

 

Заведующий

 

 

 

4.

Составление данных по персонифицированному учёту.

Ежеквартально

Заведующий

 

 

5.

Работа с пенсионерами, подача сведений в ПФ и оформление пенсий.

По необходимости

Заведующий

 

 

6.

Работа по организации платных услуг в ДОУ.

Ежемесячно

 

Заведующий

 

 

7.

Составление приказов  о контингенте детей и подсчёте посещаемости. 

Ежемесячно

 

Заведующий

 

8.

Работа с кадрами:

издание приказов по личному составу;

ведение личных дел;

ведение журнала движения трудовых книжек;

составление графика отпусков;

оформление трудовых книжек.

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий

 

 

9.

Издание приказов по основной деятельности.

Постоянно

 

Заведующий

 

10.

Работа с приказами и распоряжениями вышестоящих организаций.

По мере поступления

Заведующий

 

 

  1.

 

 

 

II. Организационная деятельность:

Формирование трудового распорядка дня в соответствии с функциональными обязанностями и Российским трудовым законодательством.

Сентябрь

 

 

Заведующий

 

2.

Проверка готовности ДОУ к началу учебного года.

 

Август

 

 

Заведующий,

завхоз,

комиссия

 

3.

Составление актов:

-испытание спортивного оборудования в физкультурно-музыкальном зале;

-разрешение на проведение занятий в физкультурно-музыкальном зале, кабинетах;

-готовности ДОУ к новому учебному году;

-проверки состояния ограждений, подвальных помещений и кровли;

-технического осмотра здания.

Сентябрь

Январь

 

 

 

 

 

 

Осень, весна

Заведующий,

завхоз

 

4.

Подготовка акта промывки системы отопления

Июль

Завхоз

 

5.

Утверждение планов:

-обучения работников по ГО и ЧС, пожарной безопасности, оказания первой медицинской помощи;

- работы с воспитанниками по обучению правилам пожарной безопасности, безопасности в быту, предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма.

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

Заведующий

 

 

 

 

Старший воспитатель

 

6.

Контроль за соблюдением правил  внутреннего  трудового распорядка

Постоянно

 

Заведующий, завхоз

 

7.

Организация работ по выполнению нормативных документов, проведение инструктажей:

а) охрана жизни и здоровья детей;

б) требования к санитарно – гигиеническому режиму и состоянию сотрудников

в) правила пожарной безопасности;

г) работа по охране труда;

д) создание комиссии по охране труда;

е) организация трёхступенчатого контроля за состоянием охраны труда;

ё) заключение соглашения по охране труда с профкомом.

В течение года

 

 

 

Август

 

 

 

 

 

 

Январь

Заведующий,

завхоз,

старшая медицинская сестра,

старший воспитатель

 

8.

Система работы по обеспечению жизнедеятельности и безопасности детей и сотрудников:

инструктажи по охране труда (ОТ), технике безопасности (ТБ), пожарной безопасности (ПБ);

инструктаж о неотложных действиях персонала по сигналам ГО и ЧС;

инструктаж о неотложных действиях персонала при обнаружении опасных предметов в здании и территории ДОУ, при сообщении о террористическом акте.

 

 

2 раза в год

 

Заведующий,

завхоз,

старшая медицинская сестра,

старший воспитатель

 

9.

Система работы  с учреждениями дополнительного образования

В течение года

Старший воспитатель

 

10.

Подведение итогов организации  административно-хозяйственной деятельности:

административный час;

общее собрание трудового коллектива;

заседания совета учреждения;

комиссия по распределению стимулирующих выплат

Еженедельно (понедельник)

По мере необходимости

Ежеквартально

 

Ежемесячно

Заведующий

 

 

11.

Корректировка и утверждение:

- плана проведения тренировочной эвакуации.

Май

Заведующий,

завхоз

 

12.

Назначение:

- ответственного по охране труда;

- ответственных за служебные помещения;

- ответственных за обеспечение безопасности.

Сентябрь

Заведующий

 

13.

Проведение практической отработки плана эвакуации при пожаре.

Ежеквартально

Заведующий,

завхоз

 

14.

Месячник по безопасности дорожного движения.

Август-сентябрь

Старший воспитатель

 

15.

Организация работы ДОУ в летний период (составление плана).

Май

Старший воспитатель

 

16.

 Работа с вновь прибывшими детьми по оформлению компенсации.

Август

Заведующий

 

17.

Заполнение базы АИС.

В течение года

Заведующий, старший воспитатель

 

1.

III. Организация медицинского обслуживания  в ДОУ:

Контроль за работой персонала.

Ежедневно

Заведующий,

старший воспитатель,

завхоз

 

2.

Составление сведений и подача данных по обязательному медицинскому страхованию сотрудников.

 2 раза в год

 

Заведующий

 

3.

Ведение медицинской документации

Проведение анализа оздоровительной работы в ДОУ.

Постоянно

Старшая медицинская сестра

 

4.

Прохождение проф. осмотра сотрудниками ДОУ.                               

постоянно

по графику

старшая медицинская сестра

 

5.

Соблюдение требований СанПиН при организации производственного контроля. 

Постоянно

 

 Старшая медицинская сестра

 

 

6.

Организация медицинской работы на группахКонтроль за адаптацией детей. 

 

Сентябрь - октябрь

 

 

Старшая медицинская сестра.

 

7.

Контроль за соответствием антропометрических данных детей и расстановкой мебели.

Постоянно

(2 раза в год)

 

Старшая медицинская сестра

 

8.

Контроль за освещением и правильным подбором мебели

 

Постоянно

 

 

Старшая медицинская сестра

 

1.

IV. Контроль за организацией питания:

Система необходимой нормативной документации по организации питания.

1 раз в месяц

 

Старшая медицинская сестра 

 

2.

Медицинский контроль за организацией  питания  в ДОУ:

- Контроль за качеством  поступающих продуктов и их транспортировкой;

    а) бракераж целостности упаковки,

    б) органолептическая оценка

(вн.вид, цвет, запах, вкус, консистенц.)

       в)проверка сертификата,    гигиенического заключения

- Контроль за условиями  хранения продуктов и соблюдением сроков реализации;

- Контроль за технологией приготовления пищи в соответствии с технологическими картами и 20-дневным меню

- Санитарно-эпидемиологический  контроль за работой пищеблока; 

- Контроль за соблюдением натуральных норм;

- Контроль за соблюдением норм питания в группах;

- Выполнение графика производственного контроля;

- Проверка закладки продуктов и выхода готовых блюд.

Постоянно

 

Старшая медицинская сестра,

заведующий

 

 

1.

V. Хозяйственная деятельность:

Контроль за работой завхоза.

Постоянно

Заведующий

 

2.

Контроль  за сохранностью имущества (инвентаризация).

Постоянно

Бухгалтер 

 

3.

Контроль за техническим сост. ДОУ:

планирование по ремонту;

паспорт ИТП, пожарный стенд.

подготовка к зиме.

Постоянно

Заведующий,

завхоз

 

4.

Оформление и ведение документации.

Постоянно

Завхоз

 

5.

 

 

Приобретение необходимого оборудования и инвентаря

По мере необходимости

Заведующий

завхоз

 

1.

VI. Мониторинг деятельности ДОУ :

Анализ и подсчёт посещаемости и заболеваемости детей за календарный и учебный год.

Декабрь,

май

Старшая медицинская сестра

 

 2.

 

Составление и подача сведений ДОУ в органы государственной статистики.

Декабрь

Заведующий

 

3.

 

 

 

 

 Анализ итогов работы за прошедший год, составление отчётности:

- итоговая диагностика воспитанников;

- мониторинг профессионального уровня педагогов;

- результаты обобщения опыта работы и повышения квалификации педагогов;

- анализ кадрового обеспечения ДОУ, итогов работы ДОУ за год

Май

 Старший воспитатель,

заведующий

 

1.

VII. Работа с архивом:

Работа по оформлению дел, подлежащих хранению.                                          

Постоянно

Заведующий

 

1.

VIII. Контроль за организацией    деятельности старшего воспитателя Составление графиков занятости помещений, расписания непосредственно организованной деятельности, режимов дня по группам, образ. нагрузок и др.

Август

Старший воспитатель

 

2.

Корректировка образовательной  программы 

Август

Старший воспитатель, заведующий

 

3.

Организация  кружковой работы

 

Август

Старший воспитатель

 

4.

 Разработка положений к смотрам, конкурсам, проверкам.

 

В течение года

Старший воспитатель, заведующий

 

5.

Контроль за выполнением методических мероприятий в соответствии с планом

В течение года

Старший воспитатель, заведующий

 

 

 

 

           

 

Расписание утренней гигиенической гимнастики по возрастам

на 2021 /2022учебный год

п/п

Возрастная группа

Место проведения

Время

1

· II младшая группа  «Капельки»

зал

7.55 – 8.00

3

· Средняя группа «Осьминожки»

зал

8.00 – 8.10

4

· Старшая группа «Звездочки»

зал

8.10 – 8.20

5

· 1 Подготовительная группа  «Дельфинчики»

зал

 8.20 – 8.40

6

·         2 Подготовительная группа  «Дельфинчики»

зал

8.30 - 8.40

 

Расписание организованной образовательной деятельности

первой младшей группы «Сказка» на 2021 -2022 учебный год

 

Инвариант

 

Понедельник

 

 

 

 

1. Художественно-эстетическое развитие/Музыка

2. Ознакомление с окружающим миром

3. Конструирование (по подгруппам)

9.00 – 9.10

9.20 – 9.30

15.20-15.30

15.40-15.50

Вторник

 

 

 

 

 

1. Физическое развитие (по подгруппам)

 

2.  Художественно-эстетическое развитие/ Рисование

(по подгруппам)

9.00 – 9.10

        9.15-9.25

9.30 – 9.40

9.45 – 9.55

Среда

 

 

 

 

1.  Художественно-эстетическое развитие/Музыка

2. Речевое развитие/ Развитие речи

3. Познавательное развитие/ФЭМП

9.00 – 9.10

9.20 – 9.30

15.20-15.30

Четверг

 

 

 

 

 

1. Физическое развитие (по подгруппам)

2.  Речевое развитие / Развитие речи

 9.00 – 9.10

9.40 – 9.50

Пятница

 

 

 

 

 

1. Художественно-эстетическое развитие /Лепка (по подгруппам)

2. Физическое развитие   на прогулке

 

 

 

9.00 – 9.10

9.20-9.30

10.00 – 10.25

Ежедневно

Чтение художественной литературы

2 половина дня

                                 Кружковая работа                                                             16.00-17.00

 

Расписание организованной образовательной деятельности первой младшей группы

«Капельки» на 2021 -2022 учебный год

 

Инвариант

 

Понедельник

 

 

 

 

1. Познавательное развитие.

·         Конструирование;

·         Предметное и социальное окружение;

·         Ознакомление с природой (по подгруппам)

2. Физическое развитие (по подгруппам)

9.00 – 9.20

 

 

 

9.25 – 9.45

Вторник

 

 

 

 

 

1. Художественно-эстетическое развитие /Музыка

 

2.  Художественно-эстетическое развитие/ Рисование

9.00 – 9.10

 

9.30 – 9.40

Среда

 

 

 

 

1.  Физическое развитие 

2. Речевое развитие/  Развитие речи

9.00 – 9.10

9.30 – 9.40

Четверг

 

 

 

 

 

1. Художественно-эстетическое развитие / Лепка

2.  Речевое развитие / Развитие речи

 9.00 – 9.10

9.40 – 9.55

Пятница

 

 

 

 

 

1. Художественно-эстетическое развитие /Музыка

2. Физическое развитие   на прогулке

 

 

 

9.20 – 9.30

9.40 – 9.50

Ежедневно

Чтение художественной литературы

2 половина дня

 

Расписание организованной образовательной деятельности средней группы

«Осьминожки» на 2021 -2022 учебный год

 

Инвариант

 

Понедельник

 

 

 

 

1. Развитие речи

2. Музыка

9.10 – 9.30

        9.25 – 9.45

Вторник

 

 

 

 

 

1. Речевое развитие/ Развитие речи

2. Физическое развитие

3. Лепка/Аппликация

       9.00 – 9.25

       9.45 – 10.05

      10.10-10.30

Среда

 

 

 

 

1.  Ознакомление с окружающим миром

2. ФЭМП

 

3. Физическая культура

9.10 – 9.30

9.40 – 10.00

       16.00-16.25

Четверг

 

 

 

 

 

1. Физическая культура

2.  Музыка

 

3. Конструирование

 9.45 – 10.05

10.20 – 10.40

      15.30-15.45

Пятница

 

 

 

 

 

1. Художественно-эстетическое развитие /Рисование

2. Физическое развитие   на прогулке

 

 

 

9.10 – 9.30

10.20 – 10.40

Ежедневно

Чтение художественной литературы

2 половина дня

 

Кружковая работа                                    16.00-17.00

 

Расписание организованной образовательной деятельности

средней группы

«Звездочки» на 2021 -2022 учебный год

 

 

Инвариант

 

Понедельник

 

 

 

 

1. Ознакомление с окружающим миром

2. ФЭМП

3. Физическое развитие ФИЗО

9.00 – 9.25

9.35-10.00

16.00-16.25

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

1.  Художественно-эстетическое развитие/

Лепка/ аппликация

2. Ознакомление с окружающим миром

9.00 - 9.25

 

9.35-10.05

 

 

Среда

 

 

 

 

1. Речевое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие /Музыка

3. ФЭМП

 

4. Физическое развитие

9.00 - 9.25

9.35 – 10.00

10.15-10.40

 

16.00-16.25

Четверг

 

 

 

 

1. Художественно-эстетическое развитие / Рисование

 (по подгруппам)

2. Конструирование

 

9.00 – 9.20

 

9.35 – 10.00

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

1.Художечтвенно-эстетическое развитие/Музыка

2. Художественно-эстетическое развитие/ Рисование

2. Физическая культура на воздухе

9.00 - 9.25

10.20-10.45

16.00-16.25

 

Ежедневно

Чтение художественной литературы

2 половина дня

Кружковая работа

16.00 – 17.00

       

 

Расписание организованной образовательной деятельности

подготовительной группы

«Жемчужинки» на 2021- 2022 учебный год

 

Понедельник

 

 

 

 

1. Ознакомление с окружающим миром

2. Познавательное развитие/ФЭМП

3. Физическое развитие

 

9.00 – 9.30

9.40 – 10.10

16.30-17.00

Вторник

 

 

 

 

1. Речевое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие / Лепка/Аппликация

3. Художественно-эстетическое развитие/ Музыка

 

9.00 – 9.30

9.40 – 10.10

 

11.00 – 11.30

   Среда

 

 

 

 

 

1. Речевое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие/Рисование

3. Физическое развитие

 

9.00 – 9.30

9.40-10.10

16.30-17.00

 

 

 

 

 

        Четверг

 

 

 

1. Познавательное развитие / ФЭМП

2.  Конструирование

 

 

9.00 – 9.30

9.40 – 10.10

 

 

 

 

 

   Пятница

 

 

 

 

 

1.      Художественно-эстетическое развитие / Рисование

2.      Художественно-эстетическое развитие / Музыка

3.      Физическое развитие на воздухе

 

 

9.00 – 9.30

9.40 – 10.10

11.45-12.15

 

 

Ежедневно

Чтение художественной литературы

2 половина дня

 

Кружковая работа

16.00 – 17.00

       

 

Расписание организованной образовательной деятельности

подготовительной группы

«Дельфинчики» на 2021 – 2022 учебный год

 

 

Инвариант

 

Понедельник

1. Речевое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие/Рисование

3. Физическое развитие

9.00 – 9.25

9.25 – 10.15

       15.30-16.00

Вторник

1.  Познавательное развитие/ФЭМП

2.  Ознакомление с окружающим миром

3. Художественно-эстетическое развитие/Музыка

 

9.00 – 9.25

9.40 – 10.10

10.20-10.50

 

Среда

1.  Познавательное развитие.

1) Конструирование

2) Предметное и социальное окружение

3) Ознакомление с природой (по подгруппам)

 

2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

 

2 половина дня

3.Физическое развитие

 

 

9.15 – 9.40

 

 

 

 

10.00-10.25

 

 

15.30-16.00

Четверг

1. Познавательное развитие. ФЭМП

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

9.00 – 9.30

9.50 – 10.20

 

 

 

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие/Рисование

2. Физическое развитие (на воздухе)

9.00 – 9.25

11.10-10.40

 

 

 

16.30-17.00

 

Музыкальный досуг, развлечения, чтение художественной литературы

 

Ежедневно

Кружковая работа.

16.00 – 17.00

 

 

 

 



© МБДОУ №49, детский сад "Дельфинчик",
г. Ленинск-Кузнецкий, 2012 - 2021

карта сайта