Учебный план МБДОУ №49 на 2023-2024учебный год
Учебный план МБДОУ №49 на 2023-2024 учебный год
№
|
|
1 младшая группа количество занятий |
2 младшая группа количество занятий |
средняя группа количество занятий |
старшая группа количество занятий |
подготовительная группа количество занятий |
||||||||||||||
1. |
Образовательная область |
в неделю |
в месяц |
в год |
в неделю |
в месяц |
в год |
в неделю |
в месяц |
в год |
в неделю |
в месяц |
в год |
в неделю |
в месяц |
в год |
||||
Инвариантная часть 60%
|
||||||||||||||||||||
1.1 |
Познавательное развитие |
1 |
4 |
36 |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
3 |
12 |
108 |
4 |
16 |
144 |
||||
|
Социальный мир |
- |
- |
- |
- |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
||||
|
Окружающий мир |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
ФЭМП |
- |
- |
- |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
2 |
8 |
72 |
||||
|
Конструирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
||||
1.2 |
Речевое развитие |
2 |
8 |
72 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
||||
|
Развитие речи, приобщение к истокам народной культуры |
2 |
8 |
72 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
||||
|
Обучение грамоте |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
||||
|
Чтение художествен- ной литературы |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
||||
1.3 |
Художественно-эстетическое развитие |
4 |
16 |
144 |
4 |
16 |
144 |
4 |
16 |
144 |
5 |
16 |
144 |
5 |
16 |
144 |
||||
|
Музыка |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
||||
|
Художествен- ное творчество - рисование - лепка -аппликация |
1 1 - |
4 4 - |
36 36 - |
1 0,5 0,5 |
4 2 2 |
36 18 18 |
1 0,5 0,5 |
4 2 2 |
36 18 18 |
2 0,5 0,5 |
4 2 2 |
36 18 18 |
2 0,5 0,5 |
4 2 2 |
36 18 18 |
||||
1.4 |
Физическое развитие |
3 |
12 |
108 |
3 |
12 |
108 |
3 |
12 |
108 |
3 |
12 |
108 |
3 |
12 |
108 |
||||
|
Физическая культура в помещении |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
||||
|
Физическая культура на прогулке |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
||||
|
Итого |
10 |
40 |
360 |
10 |
40 |
360 |
10 |
40 |
360 |
13 |
52 |
468 |
14 |
56 |
504 |
||||
Вариативная часть 40% |
||||||||||||||||||||
2. |
Доп-ное образование |
в неделю |
в месяц |
в год |
в неделю |
в месяц |
в год |
в неделю |
в месяц |
в год |
в неделю |
в месяц |
в год |
в неделю |
в месяц |
в год |
||||
2.1 |
Экологическая азбука 1 мл.1 |
1 |
4 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2 |
Капитошка 1 мл.2 |
1 |
4 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.3 |
Цветик |
|
|
|
1 |
4 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.4 |
Бумажные чудеса |
|
|
|
|
|
|
1 |
4 |
36 |
|
|
|
|
|
|
||||
2.5 |
Клуб «Семья» |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
||||
2.6 |
Познай себя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
4 |
36 |
|
|
|
||||
2.7 |
Маленькие актеры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
4 |
36 |
||||
Итого: |
|
|
72 |
|
|
72 |
|
|
72 |
|
|
72 |
|
|
72 |
|||||
п/№ |
Ф.И.О. педагога |
Тема по самообразованию |
ДОП (кружок) |
1 |
Казакова Анастасия Сергеевна |
Дидактические игры как средство обучения основам математики |
«Мир шахмат и шашек» |
2 |
Ращупкина Марина Анатольевна |
Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования |
«Мир шахмат и шашек» |
3 |
Ткаченко Ангелина Евгеньевна |
"Роль сказки в гражданско-патриотическом воспитании дошкольников" |
"Тропинка в экологию" |
4 |
Панфилова Ольга Михайловна |
Активизация словаря у детей раннего возраста посредством народного фольклора |
"Тропинка в экологию" |
5 | Протько Наталья Владимировна | ||
6 |
Антонюк Татьяна Владимировна |
Формирование предпосылок финансовой культуры у детей младшего дошкольного возраста в условиях игровой деятельности |
«Юный финансист» |
7 |
Федорова Вера Валерьевна |
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества в соответствии с ФГОС ДО |
«Золотой ключик» |
8 |
Едакина Анастасия Валериевна |
Формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста через использование элементов здоровьесберегающих технологий |
«Золотой ключик» |
9 | Золотарева Вероника Валериевна | Развитие связной речи младших дошкольников посредством сюжетно-ролевых игр | |
10 |
Стадухина Жанна Владимировна |
Применение элементов ментальной арифметики в воспитании и обучении детей дошкольного возраста |
|
11 | Беляева Карина Зуфаровна | Гендерное воспитание детей в условиях детского сада | "Малыш и природа" |
12 |
Антонова Екатерина Викторовна |
Воспитание нравственных качеств детей первой младшей группы посредством русских народных сказок |
"Малыш и природа" |
13 |
Дмитриева Марина Вячеславовна |
Нейроигры как средство развития детей дошкольного возраста |
"Золотой ключик" |
14 |
Киршина Яна Александровна |
Физическое развитие детей посредством подвижных игр |
«Мы -за здоровый образ жизни» |
15 |
Попова Елена Александровна |
Развитие фонетико-фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста |
"АБВГДейка |