Учебно-тематический план на 2024-2025 учебный год
Учебно-тематический план на 2024-2025 учебный год
№ |
Наименование тем |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
Вводное занятие. |
1 |
1 |
0 |
Беседа |
|
1 |
Кукольный театр. Театр теней. |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, беседа |
2 |
«Изменю себя, друзья, догадайтесь, кто же я» |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, беседа |
3 |
«Пойми меня» |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
4 |
«Игры с бабушкой Забавушкой» |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
5 |
Сказка В. Сутеева «Яблоко». Вот так яблоко! |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
6 |
Импровизация сказки «Яблоко» |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
7 |
Репетиция сказки «Яблоко» |
4 |
2 |
2 |
Наблюдение, обсуждение |
8 |
Драматизация сказки «Яблоко» |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
9 |
Сказка В. Катаева «Дудочка и кувшинчик». В лес по ягоды пойдем, с верхом кружки наберем! |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
10 |
Импровизация сказки «Дудочка и кувшинчик» |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
11 |
Репетиция сказки «Дудочка и кувшинчик». |
4 |
2 |
2 |
Наблюдение, обсуждение |
12 |
Драматизация сказки «Дудочка и кувшинчик». |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
13 |
«Волшебный посох Деда Мороза» |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
14 |
Репетиция новогодней сказки «Волшебный посох Деда Мороза». |
4 |
2 |
2 |
Наблюдение, обсуждение |
15 |
Играем новогодний спектакль |
1 |
0 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
16 |
Мимика, жесты, скороговорки, стихи. Игровой урок. |
4 |
2 |
2 |
Наблюдение, обсуждение |
17 |
Раз, два, три, четыре, пять – стихи мы будем сочинять |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
18 |
Пьеса Н. Островского «Снегурочка». |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
19 |
Весна идет! Весна поет! |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
20 |
Репетиция весенней сказки «Снегурочка» |
4 |
2 |
2 |
Наблюдение, фотоотчёт |
21 |
Играем спектакль «Снегурочка» |
1 |
0 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
22 |
Сказка Г. – Х. Андерсена «Огниво». Шел солдат к себе домой |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
23 |
Чтение пьесы «Огниво» |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
24 |
Сказка Г. – Х. Андерсена «Огниво». Слушайся ты нас, солдат, если хочешь быть богат! |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, фотоотчёт |
25 |
Сказка Г. – Х. Андерсена «Огниво». Я здесь на сундуке сижу. |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
26 |
Сказка Г. – Х. Андерсена «Огниво». «До чего же мы несчастные царевны». |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
27 |
Репетиция сказки «Огниво». |
5 |
2 |
3 |
Наблюдение, обсуждение |
28 |
Играем спектакль «Огниво». |
1 |
0 |
1 |
Наблюдение, обсуждение |
29 |
Игровая программа «Это вы можете!» |
2 |
0 |
2 |
Наблюдение, обсуждение |
30 |
Итоговое занятие «Наши достижения». |
1 |
0 |
1 |
защита проекта |
31 |
Диагностика уровня умений и навыков по театрализованной деятельности детей 6-7 лет |
2 |
0 |
2 |
наблюдение |
ИТОГО: |
72 |
32 |
40 |
|